image description

Вебинар «CRM. От выбора до внедрения»

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар:

29 марта 2018 года

 «CRM. От выбора до внедрения»

CRM – система управления взаимоотношения с клиентами путем автоматизации процессов работы с клиентами.

CRM – не дань моде – это критичное конкурентное преимущество, помогающее улучшить работу с клиентом на всех этапах продаж, сократить затраты за счет отказа от лишних людей, устранить беспорядок, достичь больших продаж при меньшем количестве людей, и наконец масштабировать бизнес за счет воспроизводимых и масштабируемых бизнес процессов.

Результатом внедрения CRM является рост объема продаж и валовой прибыли, снижение затрат на фонд заработной планы, управляемый и воспроизводимы процесс продаж, рост удовлетворенности клиента.

20 задач бизнеса, которые решает CRM система:

  1. Показывает на каком этапе теряются клиенты, кто их теряет, позволяет разобраться с причинами потери клиента

  2. Принимает заявки клиентов из всех источников: e-mail, звонки, заявки с сайта, социальных сетей в режиме «одного окна»

  3. Снижает стоимость привлечения нового клиента

  4. Подсказывает менеджерам как построить диалог с клиентом с помощью динамических скриптов продаж

  5. Ставит задачи участникам процесса работы с клиентом (закупка, производство, разработка)

  6. Увеличивает количество и качество действий, ведущих к росту выручки и валовой прибыли

  7. Просчитывает отдачу вложений денег (ROMI) в каждый источник привлечения клиентов

  8. Ведет клиента и менеджера по запланированному сценарию, ведущему к запланированному результату

  9. Передает новичку лучшие практики работы с клиентом, то есть быстро выводит менеджера на окупаемость

  10. Контролирует качество работы менеджеров на каждом этапе работы с клиентом

  11. Сигнализирует менеджеру если клиент стал закупать меньше или не купил в заданное время

  12. Увеличивает конверсию «обращение клиента – покупка»

  13. Повышает результативность и эффективность каждого менеджера

  14. Снижает риск увода клиентской базы

  15. Выдает отчетность работы отдела в онлайн режиме

  16. Рассчитывает материальную мотивацию в онлайн режиме

  17. Сохраняет всю историю работы с клиентом: записи разговоров, переписку

  18. Снижает зависимость бизнеса от «человеческого» фактора

  19. Контролирует выполнение поставленных задач

  20. Автоматизирует документооборот

Если вы только собираетесь внедрить в свой бизнес CRM систему или не знаете, как использовать весь потенциал существующей CRM системы – это вебинар вам будет интересен и полезен.

Что будет на вебинаре:

  1. Поймете для чего нужна CRM

  2. Узнаете плюсы и минусы наиболее популярных CRM

  3. Выберете CRM под специфику Вашего бизнеса (цели компании и требуемый функционал CRM)

  4. Научитесь создавать техническое задание (функциональные, сценарные, технические требования)

  5. Узнаете, как выбрать подрядчика и не потерять деньги и время

  6. Подберете дополнительные сервисы для интеграции с CRM

Ведущий вебинара:


Вандышев Михаил – эксперт - практик с опытом работы в коммерческой сфере в области продаж и закупок – более 18 лет. Прошел путь от менеджера до генерального директора торговой компании с оборотом 2 млрд. рублей. Среди клиентов: Детский мир, Сбербанк, Аэрофлот, РЖД, Лукойл, Евраз, Х5 Retail Group и десятки менее крупных клиентов.

Целевая аудитория вебинара:

  • Владельцы бизнеса

  • Генеральные директора

  • Коммерческие директора

  • Директора по продажам

  • Руководители отделов продаж

Время проведения вебинара: 29 марта 2018 г. с 10-00 до 14.00 по МСК.

Участники вебинара могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет - оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для специалистов коммерческих организаций (скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 5000 рублей

2. СКИДКА

- Для специалистов из организаций членов ТПП - Для специалистов государственных организаций 10 %

Регистрация заканчивается: 28 марта 2018 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

За дополнительной информацией и техническими требованиями к участию в вебинаре просим обращаться в Департамент по работе с членами палаты и внешнеэкономическим связям (программист Борисов Александр Юрьевич, тел.: 33-51-00, e-mail: it@tppvs.ru).

Желающим принять участие в вебинаре необходимо заполнить Приложение 2 Договора-оферта и прислать к нам по e-mail

image description Документы
Договор-оферта вебинар Союз ТПП ВС.doc